ГК РФ Раздел I
ГК РФ Раздел II
ГК РФ Раздел III
ГК РФ Раздел IV
ГК РФ Раздел V
ГК РФ Раздел VI





Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

  • Понятие и роль рекламы на товарном рынке
  • Основные функции рекламной деятельности
  • Особенности рекламной практики в России
  • Средства рекламы и их применение
  • Печатная (полиграфическая) реклама
  • Экранная (аудиовизуальная) и телереклама
  • Реклама на радио
  • Наружная реклама
  • Витринно-выставочная реклама
  • Эффективность рекламной деятельности
  • Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя
  • Специфика рекламной деятельности сложнотехнических товаров
  • Выгодное выделение технических характеристик в рекламе
  • Соответствие реального срока службы гарантийному
  • Анализ рекламны сложнотехнических товаров на торговом предприятии
  • Характеристика торгового предприятия
  • Планирования торговых помещений и эффективность их использования
  • Соответствие рекламы и жизненного цикла рекламируемых товаров
  • Особенности составления рекламных сообщений
  • Анализ внутримагазинных средств рекламы
  • Анализ внемагазинных средств рекламы
  • Анализ рекламы на месте продажи товаров
  • Сравнительная характеристика используемых средств рекламы
  • Психологическое воздействие рекламной деятельности предприятия
  • План рекламных мероприятий, измерения и прогнозирования результатов рекламы
  • Реклама в компьютерных сетях
  • К вопросу об организации рекламы сложнотехнических товаров

     
  •   о проекте | контакт